Мы настолько привыкли к удобству использования мобильных гаджетов, что любой сбой в их работе может вызвать у многих панику. Среди наиболее частых неполадок, с которыми встречается хотя бы раз большинство пользователей, неисправность sim. Иногда это может быть вызвано как проблемой самой карточкой, так и случиться из-за поломки гаджета, или сбоя в работе его программного обеспечения.
Сегодня расскажем, что делать, когда используемый вами смартфон, телефон, или планшет, не видит симку и почему в устройстве может не работать симка Теле2.
Причины
Нет абсолютно никакой разницы какой телефон используется абонентом — iPhone, Android, или простая звонилка, когда гаджет не видит установленную в него сим-карту Теле2, а вот почему так случилось, и телефон не читает сим, может быть связано с разными проблемами. И главное, в таком случае, определить, с чем проблема — симкой либо самым устройством.
Проверить это достаточно просто, если есть под рукой второй телефонный аппарат, или дополнительная сим-карта. Достаточно просто установить свою карточку в другое устройство, или другую sim в свой телефон, чтобы понять, что стало проблемой.
Однако стоит учитывать, что есть и общие проблемы, которые могут быть связаны как с самим телефоном, так и с сим. К примеру, вы купили в Москве андроид-смартфон Теле2 Мини, и сим карту телефон может не видеть во 2 слоте для симки. Это может быть связано с тем, что один из слотов не поддерживает стандарт 3G, а в столице, к примеру, Теле2 не работает в GSM.
Также, если только купили новую симку Теле2, а она не работает, и телефон не видит сеть, то обратите внимание на срок активации номера и сим-карты. Дело в том, что есть определенный срок, на протяжении которого необходимо активировать купленный номер. Разумеется, что в салоне оператора и официальных дилеров вам просроченную симку не продадут, а вот в других точках продаж стоит быть предельно осторожными в этом плане.
После проверки сим-карты Теле2 в другом телефоне, или другой сим в своем аппарате, вы сможете легко определить, что является причиной того, что сим-карта перестала работать. Так, если другой телефон видит вашу сим-карту Теле2, то проблема в вашем гаджете. Если же и другой телефон не видит вашу симку, то проблема именно в ней.
Причина, почему телефон перестал видеть сим-карту Теле2, или не видит сеть, может быть банальной. Просто проверьте, не включен ли у вас авиарежим. Однако, что делать, если с этим пунктом все в порядке, и проблема не в симке, но телефон на Android или iPhone не видит сим карту Теле2? Проверьте правильно ли она установлена.
Если же выяснилось, что телефон не видит не только симку Теле2, но и, к примеру, Билайн, то может потребоваться ремонт самого устройства. Нередко бывают случаи, когда проблема может носить технический характер из-за повреждения контактов сим-лотка. Это особенно часто происходит у тех, кто часто переставляет сим-карты в своем телефоне.
Если же в процессе проверки выяснилось, что вставил в телефон симку Теле2 и нет сети из-за самой карточки, то в этом случае выходом будет получение ее дубликата у оператора.
Как поменять сим-карту
Сим-карта является довольно хрупким устройством, которое может выйти из строя не только из-за механического повреждения. Так, она может перестать работать из-за скачка напряжения в сети.
Поломка самой сим является наименее затратной для пользователя. Ведь если проблема возникла с самим телефоном, то его ремонт может обойтись дорого, а вот получить дубликат сим-карты можно совершенно бесплатно.
Чтобы получить новую сим-карту потребуется обратиться в любой из салонов сотового оператора. Важным моментом является то, что получить дубликат может только тот, на кого зарегистрирована вышедшая из строя карточка. Поэтому, не забудьте взять с собой паспорт.
Сама процедура получения дубликата не займет много времени. Для более быстрой замены стоит выбрать любой удобный для вас офис компании. Для замены необязательно обращаться в центральный салон, а выбрать максимально близкий по расположению.
Кстати, если проблема возникла во время поездки в другой регион, то это также не является проблемой. Заменить неисправную симку можно в любом офисе оператора.
После получения новой сим-карты, она начнет работать с привычным вам телефонным номером на протяжении максимум пятнадцати минут.
Обратите внимание, что, кроме номера сотового телефона, вам будут доступны средства на вашем счете, используемый тарифный план, а также все активированные услуги. Блокировка номера перед заменой требуется только в случае потери сим-карты, чтобы избежать несанкционированное использование телефонного номера.