Статус заявки у сотового оператора

Статус заявки у сотового оператора

При использовании услуг сотовой связи, либо если только решили стать абонентом, может возникнуть необходимость оформления заявки по своему обращению. Так, если произошло неверное списание, то в поддержке не только примут заявление на корректировку, но и присвоят данной заявке номер, чтобы можно было отследить решение. Аналогичным образцом формируется обращение, если новый клиент оформляет заявку на новое подключение через сайт оператора либо по телефону.

Рассказываем, как узнать статус заявки в МТС, МегаФоне, на Билайне и Теле2: как получить номер своего обращения, и как проверить решение, принятое оператором при рассмотрении.

Как происходит регистрация обращений

Любое обращение в поддержку сотового оператора, либо при заполнении заявки на сайте, обязательно фиксируются. Разумеется, что если абонент, для примера, позвонил уточнить детали своего тарифа или какой-либо услуги, и получил ответы на свои вопросы, то в этом случае не присваивается номер, поскольку обращение считается закрытым после получения консультации.

А вот если обращение подразумевает ответ оператора после выполнения проверки, либо выполнения заказа при покупке или заявки на подключение, то ему обязательно присваивается соответствующий номер. Именно с его помощью в последующем, можно отследить статус выполнения, принятого решения, и даже получить ответ после закрытия.

В зависимости от оператора, а также тематики обращения, может отличаться порядок информирования клиента о регистрации обращения.

Так, у любого провайдера при оформлении заявки на подключение фиксированных услуг связи, либо при оформлении заказа в интернет-магазине, всегда присваивается номер заказа или заявки, и данная информация направляется в текстовом сообщении пользователю.

Пример заявки при оформлении&nbsp; заказа в магазине Билайн<br>

Аналогичным образом у большинства операторов происходит регистрация обращений от действующих клиентов. Так, если произошло некорректное списание, либо не работает услуга, то после звонка в поддержку будет оформлено обращение. Присвоенный номер можно также получить по SMS, либо его может продиктовать сотрудник контактного центра, сразу после регистрации запроса.

Для чего нужен номер обращения?

Многие пользователи сотовой связи, после обращения в поддержку интересуются, как узнать о результате рассмотрения заявки?

В этом как раз и поможет номер заказа или обращения, чтобы получить данные о текущем статусе рассмотрения, или ответ после выполнения заявки.

Согласитесь, что проще объяснить суть своего вопроса при необходимости повторного обращения, просто сообщив консультанту номер, чем повторно объяснять все с самого начала.

Аналогичным образом, сотруднику оператора, не знакомому с вашей проблемой, или не знающего о деталях вашего заказа, гораздо проще и быстрее открыть данные по номеру заявки. Это не только позволит избежать путаницы в определенных вопросах, но и сократить время обслуживания клиента — в считанные секунды получаете ответ.

Как проверить статус обращения/заявки

После оформления заявки или регистрации обращения, им присваивается уникальный номер. С его помощью можно уточнить информацию, или получить ответы на возникающие вопросы, даже в период рассмотрения или выполнения заказа.

Для этого необходимо связаться любым удобным способом с поддержкой. Так, если оформили заказ в интернет-магазине оператора, то уточнить статус доступно при звонке на горячую линию, либо написав чат или другие доступные, в зависимости от оператора цифровые каналы — мессенджеры, страницы в соцсетях, по электронной почте.

Отметим, что у большинства операторов, не только предусмотрено информирование по SMS при оформлении, но и по факту выполнения запроса.

В качестве наглядного примера, рассмотрим обращение в поддержку оператора связи МТС, связанное с некорректной работой одного из сервисов оператора при авторизации.

Сразу после приема обращения сотрудником контактного центра, абоненту отправляется текстовое сообщение с указанием уникального номера. По правилам оператора, такие вопросы рассматриваются на протяжении пяти суток. Если за это время проблема не была решена, то компания проинформирует абонента, что для решения вопроса требуется дополнительное время. В зависимости от сложности вопроса, в таком случае период рассмотрения может быть увеличен до тридцати дней.

Как проверить статус заявки или обращения у оператора<br>

После решения вопроса, абонент также получит сообщение, что оставленное обращение рассмотрено, и будут указаны результаты.

Однако, не только в режиме “ожидания” может находиться пользователь, если оставил обращение. В любой момент можно позвонить в поддержку, либо написать в чат, чтобы уточнить детали решения вопроса. Отметим, что обычно не требуется называть консультанту номер обращения, поскольку он будет автоматически доступен для просмотра, если обращаетесь с номера телефона, используемого вами и при подаче заявки.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
Новости
Новые номера
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
2 000 руб.
Авансовый платеж
1 990 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик по России
  • 1000 SMS и MMS по России
  • Безлимит на все номера Билайн
  • 5000 минут на номера других операторов