Для всех клиентов компания предлагает новую услугу, позволяющую пользоваться связью, если на балансе нет средств. “Отсрочка платежа” заменила собой сервис “Обещанный платеж”, и имеет несколько существенных отличий и дополнительных преимуществ.
Новый сервис пополнения баланса в долг доступен при пользовании связью МегаФона более месяца. Не имеет значения тариф на номере, поскольку запросить “отсрочку” может каждый абонент.
Однако стоит учесть, на какую сумму может предоставлять оператор “отсрочку”. Она автоматически определяется системой на основе данных по расходам и пополнениям баланса абонентского номера.
Срок предоставления “отсрочки” зависит от того, как активно абонент пользуется номером, как давно подключен, и какая сумма запрошена в долг. Период погашения может составлять от суток до недели.
Для активации отсрочки достаточно набрать *106# с телефона, либо воспользоваться формой на сайте или в приложении. Погашение задолженности, включая плату за услугу, производиться автоматически при внесении денег на баланс любым способом.