Уже со следующей недели клиенты сотового оператора могут получать персональные предложения от компании. Их подбор для абонентов будет происходить на основе “больших данных”, что позволит предоставлять клиентам наиболее востребованные для них сервисы и услуги.
Для получения такого предложения, пользователь должен запросить его через свой кабинет, или отправив запрос с телефона. В ответ поступит предложение, ориентированное на конкретного пользователя на основе его предпочтений.
Все предложения делятся на три основные категории. Так, клиенту может быть предложен тариф или услуга со скидкой, развлекательный сервис или услуга либо бонусное предложение по пополнению своего баланса.
Несмотря на то что оператор называет свой новый сервис “умным”, не каждое из предложений может заинтересовать пользователя. Однако, компания предлагает не просто игнорировать их в таком случае, а делать пометку о неактуальности.
При повторном запросе предложения, система будет учитывать то, что не интересует пользователя определенного номера. Запрос персонального предложения доступен всем мегафоновским абонентам раз в неделю.