Yota придумала новый вид рекламы

Yota придумала новый вид рекламы

Виртуальный оператор запустил новый вид рекламы в соцсетях на страницах обычных пользователей. Каждому разместившему рекламную картинку на свой странице или аватарке, Yota платит рубль на баланс телефона.

Чтобы присоединиться к рекламной кампании, клиент любого оператора должен на специальной странице акции выбрать используемую соцсеть, указать свой номер, и согласиться с условиями оферты акции. После этого можно загрузить рекламу, которую нужно разместить у себя в профиле.

Использовать можно свой аккаунт ВКонтакте либо Facebook. Изображение, получаемое для размещения, выполнено в лаконичном стиле последней рекламной кампании виртуального оператора.

Присоединиться к рекламной кампании можно до конца текущего месяца. Однако бюджет компании ограничен, и соответственно количество возможных участников. Компания планирует потратить порядка полторы сотни тысяч рублей.

Напомним, что недавно компания презентовала новый формат своей рекламы, которая отличается минимализмом. Так, вместо привычных роликов на ТВ, зритель видит надпись “Реклама Yota на телевидении”, выполненная в корпоративном стиле.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для бизнеса за 1100

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 100
o
руб.
Авансовый платеж
1 100
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 25 до 35 Гб трафика
  • • 500 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • от 1200 до 1700 минут на все сети